Свыше 70 млн вызовов приняла Система‑112 в Подмосковье
Фото - © Пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112
РИАМО - 16 янв. На территории региона система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» была введена в опытную эксплуатацию 1 июня 2015 года. С тех пор ежедневно операторы принимают порядка 30 тыс. вызовов от жителей и гостей области, которым требуется помощь, сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
За более чем 7 лет на номер «112» в Подмосковье поступило свыше 70 млн вызовов.
Среди всех обращений значительная часть — это справочные, направленные в другие регионы, психологические, лингвистические, вызовы от лиц с ограничениями по слуху и речи и другие.
Самым популярным способом обращений в подмосковную Систему-112 остается телефонный звонок, на втором месте — СМС-сообщения. Связаться с операторами 112 можно также при помощи мобильного приложения «112 МО», используя оборудование системы ЭРА-ГЛОНАСС или посредством программы Skype.
Среди важных показателей службы спасения Подмосковья отмечается сокращение среднего времени реагирования экстренных оперативных служб на комплексные происшествия на 35% (на 23 минуты от показателя 2015 года).
На сегодняшний день Система-112 — это порядка 500 объектов по всей Московской области, более 3,8 тысячи операторов 112 и диспетчеров экстренных оперативных служб.
Служба спасения функционирует 24 часа 7 дней в неделю.
Развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 проводится в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил эффективность работы системы «Безопасный регион».
«Мы видим, насколько она востребована. Программа позволяет заметно снизить количество преступлений», — сказал Воробьев.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.