Свыше 70 млн вызовов приняла Система‑112 в Подмосковье

Свыше 70 млн вызовов приняла Система‑112 в Подмосковье
Общество
Пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

Фото - © Пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112

РИАМО - 16 янв. На территории региона система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» была введена в опытную эксплуатацию 1 июня 2015 года. С тех пор ежедневно операторы принимают порядка 30 тыс. вызовов от жителей и гостей области, которым требуется помощь, сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

За более чем 7 лет на номер «112» в Подмосковье поступило свыше 70 млн вызовов.

Среди всех обращений значительная часть — это справочные, направленные в другие регионы, психологические, лингвистические, вызовы от лиц с ограничениями по слуху и речи и другие.

Самым популярным способом обращений в подмосковную Систему-112 остается телефонный звонок, на втором месте — СМС-сообщения. Связаться с операторами 112 можно также при помощи мобильного приложения «112 МО», используя оборудование системы ЭРА-ГЛОНАСС или посредством программы Skype.

Среди важных показателей службы спасения Подмосковья отмечается сокращение среднего времени реагирования экстренных оперативных служб на комплексные происшествия на 35% (на 23 минуты от показателя 2015 года).

На сегодняшний день Система-112 — это порядка 500 объектов по всей Московской области, более 3,8 тысячи операторов 112 и диспетчеров экстренных оперативных служб.

Служба спасения функционирует 24 часа 7 дней в неделю.

Развитие, содержание и эксплуатация Системы-112 проводится в рамках государственной программы «Безопасность Подмосковья».

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил эффективность работы системы «Безопасный регион».

«Мы видим, насколько она востребована. Программа позволяет заметно снизить количество преступлений», — сказал Воробьев.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.