Свыше 4,5 тыс жителей Подмосковья использовали услугу «Почты России» по платежам на дому

Свыше 4,5 тыс жителей Подмосковья использовали услугу «Почты России» по платежам на дому
Общество

РИАМО - 25 апр. Более 4,5 тысяч жителей Подмосковья уже воспользовались услугой «Почты России» по приему различных платежей на дому, говорится в сообщении пресс-службы почтового предприятия.

Как уточняется в материале, проект «Почты России» по приему почтальонами платежей на дому с помощью мобильных почтово-кассовых терминалов (МПКТ) был запущен в Подмосковье в марте 2017 года. Порядка 400 почтальонов оснастили современными мобильными терминалами, которые готовы принимать все виды коммунальных платежей, оплату штрафов ГИБДД, налогов и страховых продуктов, а также платежи за интернет, услуги телефонии и домашнего телевидения некоторых провайдеров.

«Интерес клиентов подмосковного филиала «Почты России» к оплате на дому набирает обороты. Только с момента запуска проекта совершено более 4,5 тысяч платежных операций», - говорится в сообщении.

Прием платежей происходит в режиме реального времени. Услуга платная – пять рублей за прием одной квитанции, в подтверждение оплаты клиенту выдается кассовый чек. В основном пользуются спросом услуги по оплате коммунальных платежей, телефонии и имущественного страхования, уточняется в материале.

«За короткий период времени мы внедрили данную услугу на территории Московской области, обеспечив доступ жителей отдаленных районов к современным услугам. Технологии позволили предоставить нашим клиентам доступный сервис по оплате различных платежей на дому», отметил директор УФПС Московской области Николай Фролов, его слова приводятся в сообщении.