Свыше 300 нарушений при размещении рекламных объявлений устранено в Подмосковье
Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области
РИАМО - 15 сен. «Визитной карточкой» городов и населенных пунктов являются фасады зданий и объектов благоустройства, которые должны оставаться чистыми в любое время года и не использоваться для размещения незаконных информационных материалов, портящих визуальный облик территорий, сообщает пресс-служба ГУСТ Подмосковья.
«Мы внимательно следим за нормативным состоянием городских фасадов. Так, под контролем наших инспекторов с начала сентября коммунальные службы устранили 313 нарушений при размещении рекламных материалов. Активно работа ведется в Балашихе — отработано 35 замечаний по этой части, в Мытищах и Сергиевом Посаде — более 20, в Химках — 17, в Истре — 16. Напомню, что объявления и прочие листовки должны размещаться на специальных информационных стендах, установленных в регионе, а несоблюдение этих требований влечет административную ответственность», — рассказала руководитель главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Как отмечает министр, летом под надзором ГУСТ коммунальные предприятия устранили более 5,3 тыс. недочетов при распространении рекламы. Размер штрафа варьируется от 1,5 до 30 тыс. рублей: от 1,5 до 2,5 тыс. рублей — для физлиц, от 5 до 10 тыс. рублей — для должностных лиц, от 10 до 30 тыс. рублей — для юридических.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.
«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал Воробьев.