Свыше 1 тыс решений на «Доброделе» представило ГУСТ Подмосковья за три дня
Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области
РИАМО - 20 ноя. Портал «Добродел» — один из способов задать волнующий вопрос или поделиться мнением. Взаимодействие с жителями Подмосковья поддерживает и команда ГУСТ Подмосковья: специалисты всегда «на связи» и готовы решить задачи в наведении чистоты и порядка, без исключений, даже в выходные дни, сообщает пресс-служба ведомства.
«1 021 решение предоставили наши сотрудники на портале «Добродел» за три дня, с пятницы по воскресенье. Помимо недочетов в содержании городских пространств: мелкий мусор — получено 200 сообщений, дефекты фонарей освещения — 83, граждане также сигнализировали о парковке в зоне зеленых насаждений: поступило 72 обращения через раздел «Народный инспектор». Самыми активными пользователями портала в эти выходные стали горожане Одинцовского округа — им направлено 98 ответов, Ленинского округа — 53, Реутова — 42, Подольска — 39», — рассказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
Модератором около 320 сообщений за минувшие три дня выступил искусственный интеллект. Нейросеть помогла автоматически определить категорию вопроса, проанализировав фото или описание, и направила на рассмотрение сотрудникам курирующего ведомства.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.
«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.