Студия Артемия Лебедева разработала новый фирменный стиль Серпухова

Общество

Фото - © Пресс-служба Городского округа Серпухов

Студия Артемия Лебедева презентовала айдентику Серпухова. На разработку дизайна ушел почти год. В айдентике сохранен древний город, при этом добавлена современная составляющая, которая присуща округу в новом статусе наукограда, сообщает пресс-служба администрации муниципалитета.

Доверить разработку смогли только настоящим профессионалам. За 30 лет существования студия Артемия Лебедева реализовала более 5 тысяч проектов. Самая крупная дизайн-студия в Восточной Европе создавала дизайнерскую стратегию для Москвы, готовила айдентику к 1000-летию Суздаля, помогала обрести новый облик таким городам как Ижевск, Кострома, Ярославль, Рязань, Якутск.

Перед командой дизайнеров стояла технически сложная задача — сохранить историческое наследие городского округа, подчеркнуть его научную уникальность.

Концепция бренда выстроена по принципу объединения.

Павлин в логотипе — главный геральдический символ округа, объединивший в себе элементы гербов Серпухова, Протвина и Пущина. Идентичность каждого из городов сохранена, они имеют собственную символику со своим цветовым решением. Разработана городская навигация, авторский шрифт, паттерн — цель которого рассказать о красоте округа так, чтобы туристы захотели в него приехать. И новый слоган «Серпухов — округ чудес и открытий», это подчеркивает.

Специально разработанная система символов станет новой визитной карточкой округа. Проводится работа со всеми хозяйствующими субъектами муниципалитета по правильному использованию стиля, важно, чтобы Серпухов был гармонично оформлен, был узнаваемым далеко за пределами нашего региона.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал, что в регионе осознают важность сохранения культуры и донесения ее до каждого жителя страны.

Глава региона также отметил, что Московская область обладает уникальным богатством культурного и исторического наследия.