Студенты Подмосковья и школьники ЛНР подписали соглашение о дружбе
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS8xMC9hcnRpY2xlc2ltYWdlMjAyNTEwcGhvdG8tMjAyNS0wOS0zMC0xNC0zOS0zMy0yLXN0YWhvbm4uanBn.webp)
Фото - © Министерство образования МО
В рамках празднования Дня воссоединения ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей с Россией состоялся культурный телемост, который объединил студентов Центра информационно-технологической подготовки подмосковного колледжа «Энергия» и учащихся Золотовской школы № 4 им. Р. Салькова города Золотое Луганской Народной Республики. Об этом сообщает пресс-служба Минобразования Подмосковья.
В ходе мероприятия участники поздравили друг друга с важным для обеих сторон событием, исполнив Государственный гимн Российской Федерации и Гимн Луганской Народной Республики. Это символическое действие стало важным моментом, подчеркивающим единство и взаимопонимание между молодыми людьми из разных регионов.
Одним из ключевых моментов телемоста стало подписание документа о побратимстве между подмосковным колледжем «Энергия» и Золотовской школой № 4. Данное соглашение открывает новые горизонты для сотрудничества, включая обмен опытом и идеями, а также организацию совместных мероприятий, направленных на развитие культурных и образовательных связей.
Представители обеих образовательных учреждений выразили уверенность в том, что это сотрудничество станет основой для дальнейшего взаимодействия и укрепления дружеских отношений между молодежью из разных регионов. В будущем планируется проведение различных инициатив, направленных на расширение горизонтов знаний и культурного обмена.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что задача подмосковных властей — помочь с восстановлением городов и инфраструктуры в новых регионах России, чтобы люди могли постепенно вернуться к нормальной жизни.
Глава региона добавил, что строители из Московской области уже восстановили более 100 объектов в Тельмановском, Новоазовском районах и Мариуполе. Среди них — многоквартирные дома, автодороги, школы, детсады и медучреждения.