Студенты московских вузов пройдут стажировку на предприятии в Люберцах после собеседования

Студенты московских вузов пройдут стажировку на предприятии в Люберцах после собеседования
Общество

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 5 апр. Студенты московских вузов пройдут стажировку на базе люберецкой научно-производственной фирмы по производству вездеходов «ТРЭКОЛ» по итогам собеседования, сообщил руководитель «Банка студенческих стажировок», член координационного совета ВОО «Молодая Гвардия Единой России» Егор Литвиненко.

«Сегодня 27 студентов ведущих московских вузов приехали на ознакомительную экскурсию в Люберцы на научно-производственную фирму «ТРЭКОЛ». По результатам личного собеседования с руководством предприятия им подарят сертификаты на прохождение стажировки на данном предприятии. Сюда приехали студенты, которые изучают гусеничную технику, автотехнику, двигателестроение, конструкторы, слесари», – сказал Литвиненко.

Он отметил, что компания работает в 50 регионах страны, в ее составе около 100 компаний. С начала 2017 года направлено на стажировку более 1 тысячи студентов.

По словам директора по качеству фирмы «ТРЭКОЛ» Игоря Варенцова, на предприятии работает около 170 человек, в производстве применяется ручная сборка. Цикл сборки вездехода занимает один день. Всего на сборке работает 50 человек. При производстве вездеходов используется 70% отечественных и 30% импортных комплектующих.

«В месяц мы производим 40 вездеходов. Их закупают частники – это рыболовы, охотники, и госструктуры – МВД и ФСБ. Поставляем и за границу, в год продаем от 20 до 50 штук. Изначально наша продукция была разработана для нефте- и газоразведки, для геологов, для прокладки трубопроводов, для обслуживания в удаленных регионах страны. Расход бензина вездехода составляет от 25 до 50 литров на 100 километров», – сказал Варенцов.

Он пояснил, что проходимость машин обеспечивается шинами сверхнизкого давления, их разработка велась в течение 20 лет. На них есть российские и международные патенты.

«Мы производим бескамерные шины. Они проще в обслуживании. Колесо имеет два слоя, оно мягкое эластичное, его можно смять руками. Что касается кузовов, то они были как алюминиевые, так и дюралюминиевые. В последнее время стали делать стеклопластиковые кузова, они легче, что делает вездеход более проходимым», – подчеркнул Варенцов.