Столичные экспортеры выберут зарубежные выставки для участия при поддержке Москвы
РИАМО - 11 ноя. На сайте Московского экспортного центра (МЭЦ) стартовало голосование для столичных фирм, которые ориентируются на внешний рынок. Они смогут выбрать самые перспективные зарубежные выставки для участия в следующем году, сообщает пресс-служба городского департамента предпринимательства и инновационного развития.
Голосование будет доступно до 24 ноября, а по итогам планируется сформировать план участия городского бизнеса в масштабных международных форумах под брендом Made in Moscow («Сделано в Москве»).
«Такая мера поддержки традиционно пользуется высоким спросом. За 6 лет 1,5 тыс. московских компаний представляли город более чем на 80 международных выставках. На этот раз предпринимателям предлагают выбрать события в 11 категориях — от информационных технологий до электроники и креативных индустрий», — сказала заммэра Москвы – руководитель аппарата мэра и правительства города Наталья Сергунина.
С полным перечнем категорий можно ознакомиться на сайте МЭЦ. Туда также вошли крупные профильные экспозиции для производителей, продуктов питания, детских товаров и мебели.
Голосование в том числе подразумевает выбор многоотраслевых мероприятий. Фирмы смогут отдать свой голос за события в странах Азии, Африки, Ближнего Востока, Латинской Америки или СНГ. Еще для участников оставили возможность предложить свой вариант.
Глава столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин рассказал, что стенды Made in Moscow на протяжении 2022 года работали на выставках в Армении, Узбекистане, Азербайджане, Казахстане, а также ОАЭ. До конца этого года объединенные экспозиции впервые будут представлены в Алжире и Индии.
Принять участие в зарубежных мероприятиях при поддержке МЭЦ могут фирмы, зарегистрированные в столице не менее 6 месяцев назад. Они не должны иметь налоговых задолженностей на сумму свыше 100 тыс. рублей и находиться в стадии банкротства, реорганизации, ликвидации и приостановления деятельности.
МЭЦ берет на себя все деловые расходы. В их число входит логистика, аренда и оформление стенда, регистрационные взносы, организация переговоров, а также услуги переводчиков.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.