Специалисты горячей линии ГУСТа провели более 900 устных консультаций в августе
Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области
РИАМО - 30 авг. Главное управление содержания территорий Московской области взаимодействует с жителями Московской области по нескольким каналам: личный прием граждан, письменные обращения на почту ведомства, социальные сети, портал «Добродел», а также горячая линия ведомства. Всего было проведено более 900 устных консультаций в августе, сообщает пресс-служба ведомства.
Горячая линия ГУСТ — это оперативный способ получения информации, но стоит помнить, что сотрудникам также может потребоваться время на уточнение вопросов.
«Например, если вы обратились с сообщением о ненормативном содержании территорий, то сотрудники передадут информацию инспектору, а уже после исправления дефекта смогут вернуться к жителю с ответом. Проконсультировать же по общим вопросам, вопросам законодательства смогут при первом обращении. В августе специалисты ГУСТ оказали «телефонную» помощь 968 раз, а всего за лето было проведено 2 821 консультация», — рассказала руководитель главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
В Главном управлении содержания территорий отмечают, что на горячую линию можно обратиться во время работы ведомства с 9:00 до 18:00 с понедельника по четверг, а в пятницу с 9:00 до 16:45.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.