Соцрекламу в Подмосковье разместили на 8,5 тыс рекламных конструкций
МОСКВА - 26 ноя, В Подмосковье. Около 8,5 тысяч рекламных конструкций используют для размещения социальной рекламы в Подмосковье, говорится в сообщении Главного управления по информационной политике Московской области.
Как отмечается в материале, вся социальная реклама, которая появляется на территории региона, проходит согласование в правительстве Московской области. Межведомственная комиссия по вопросам распространения социальной рекламы регулирует объемы размещаемой информации, следит за ее содержанием и своевременностью распространения.
«Как рассказал заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, для размещения социально важной информации было задействовано порядка 8,5 тысяч рекламных поверхностей. Из них более 3 тысяч – в рамках концепции «Наше Подмосковье», которая 24 ноября стала победителем в конкурсе социальной рекламы «Импульс» среди органов государственной власти», - говорится в сообщении.
Всего за время работы межведомственной комиссии, созданной в середине 2013 года, рассмотрено 180 обращений, подчеркивается в материале.
Как ранее сообщало Главное управление, концепцию соцрекламы «Наше Подмосковье» разработали в 2013 году. Вся социальная реклама в рамках концепции размещалась на 3 тысячах рекламных конструкций во всех муниципалитетах области – щитах, ситибордах и видеоэкранах. Через социальную рекламу областные власти рассказывают об инвестиционной привлекательности региона, его достопримечательностях, спортивных достижениях и о людях, живших и работающих в Подмосковье в разные годы.
Социальную рекламу разместят в газетах и на телевидении Подмосковья>>