Социальная кампания о профилактике инсульта проходит в московском метро

Социальная кампания о профилактике инсульта проходит в московском метро
Общество

РИАМО - 17 сен. Плакаты и стикеры с инфографикой, сообщающей как быстро распознать инсульт, появились на всех станциях московского метро и в поездах, сообщается на официальном сайте метрополитена.

«В московском метро проходит социальная кампания о профилактике инсульта. Пассажиры московского метро теперь знают, как быстро распознать инсульт и защитить своих близких. Плакаты и стикеры с инфографикой, созданными фондом ОРБИ и сервисом Добро Mail.Ru, появились на всех станциях метро и в поездах», - говорится в сообщении.

В материале уточняется, что президент Российской Федерации объявил 2015 год Национальным годом борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

«Как в нашей стране, так и во всем мире, эти заболевания являются основной причиной смертности. Очень важно, чтобы максимальное количество людей обратили внимание на состояние своего здоровья», - подчеркивается в сообщении.

Одна из целей фонда ОРБИ – распространение информации об основных признаках инсульта, которые очень легко запомнить, чтобы иметь возможность оперативно вызвать скорую помощь пострадавшему, заключается в материале.