Сотрудников IKEA могут трудоустроить в рестораны «Вкусно – и точка» в Подмосковье

Сотрудников IKEA могут трудоустроить в рестораны «Вкусно – и точка» в Подмосковье
Общество
Константин Семенец

Фото - © Константин Семенец/Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области

РИАМО - 21 июн. В рестораны сети «Вкусно – и точка» в Подмосковье, которые открываются на местах бывшего McDonald’s, могут быть трудоустроены сотрудники IKEA, которая ушла с российского рынка, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Московской области.

Новый ресторан «Вкусно – и точка» открылся в микрорайоне Путилково в Красногорске. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев и гендиректор компании Олег Пароев обсудили возможность трудоустройства в сеть через региональные центры занятости населения.

В ресторанах McDonald’s в Московской области работали 10 тыс. человек, около 70% сотрудников составляла молодежь. Пароев рассказал, что на работу устраиваются люди разных возрастов и профессий. Рассматривается возможность взять на работу сотрудников IKEA.

«Мы нанимаем людей напрямую, можно всегда найти вакансии на нашем сайте. Можно просто прийти в наше предприятие и найти вакансии там, можно сделать через центр занятости. Одна из инициатив — мы надеемся, Андрей Юрьевич Воробьев нас поддержит, — в том числе это возможность такого централизованного найма через центр занятости области», — сказал Пароев.

В ресторане в Путилкове 100 посадочных мест в зале, свыше 40 – на летней площадке. Есть круглосуточная автораздача (технический перерыв – с 4 до 5 часов утра). Можно воспользоваться мобильным заказом. С июля будет организована доставка.

В штате ресторана числятся 80 человек. Большинство из них живут в Путилкове и Химках. Свыше 2/3 работников – студенты. Средняя зарплата при 40-часовой рабочей неделе составляет 56 тыс. рублей в месяц.

«Это первое предприятие, которое открылось под новым брендом «Вкусно – и точка». Как и во всех наших ресторанах, здесь будет высокое качество продукции, будут лучшие ингредиенты от российских поставщиков. Гости получат все тот же клиентский опыт, комфорт и атмосферу, как и в других предприятиях нашей сети. К концу 2022 года мы планируем открыть еще 12 точек в Москве и Московской области под новым брендом. Это будут рестораны, которые, как и этот, никогда не работали как «Макдоналдс», т. е. фактически с нуля. Большинство из них — в Подмосковье и Москве», — рассказал Пароев.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.