Сотрудники ГУСТ Подмосковья оказали жителям региона более 1 тыс устных консультаций в мае
:focal(0.5:0.4):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMy81LzRkLzdmLzN0Yy5qcGc.webp)
Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области
РИАМО - 30 мая. Устная консультация — возможность оперативно получить необходимую информацию, которой пользуется все больше жителей Московской области. Как и прежде, жителей региона интересуют вопросы уборки территорий, сроки устранения дефектов, безопасность детских игровых площадок, сообщает пресс-служба ГУСТ Подмосковья.
«В мае на горячую линию ГУСТ обратилось 1 040 жителей. Конечно, основные вопросы — это чистота пространств. Команда ГУСТ записывает каждое обращение, собирает и анализирует информацию, а далее возвращается к жителю с ответом. Если требуется консультация в части законодательных тонкостей, то и тут мы не оставим задачу без внимания», — рассказала руководитель главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.
В главном управлении содержания территорий отмечают, что граждане могут обратиться в территориальные отделы по месту нахождения: лично и по телефону. Контакты территориальных отделов доступны на официальном сайте ведомства: https://clck.ru/32uhRJ.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам городских округов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.
«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал Воробьев.