Система‑112 Подмосковья приняла порядка 33 тыс вызовов через ЭРА‑ГЛОНАСС с 2017 года
Фото - © Комплекс городского хозяйства города Москвы
РИАМО - 12 мая. Порядка 33 тыс. вызовов экстренных служб с помощью оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС» поступило в Подмосковье с начала взаимодействия данной системы и региональной службы спасения, сообщает пресс-служба Системы-112 Московской области.
В 2017 году подмосковная Система-112 и ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» наладили взаимодействие. В регионе благодаря такому сотрудничеству удалось повысить оперативность реагирования экстренных служб на аварии, например, в случаях, когда пострадавшие сами не в состоянии вызвать помощь.
Возможности системы «ЭРА-ГЛОНАСС» позволяют сообщить о факте и месте ДТП без участия человека — при условии, что автомобиль оборудован соответствующим прибором. Данные приборы теперь автоматически передают информацию о ДТП оператору резервного центра обработки вызовов 112.
Кроме того, совершить вызов экстренных служб с помощью оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС» можно и вручную.
В Систему-112 также внедрена возможность вызова экстренных служб посредством смс-сообщений. В первую очередь, эта функция удобна для лиц с нарушением слуха и речи. На сегодняшний день принято и обработано более полумиллиона смс-сообщений.
Обратиться за помощью можно, позвонив на номер «112» с телефона, через приложение «112 МО», программу Skype. А в этом году связаться с Системой-112 Подмосковья стало возможно еще и с помощью чат-бота в Telegram.
Система-112 Московской области является самой масштабной на территории РФ. В обеспечении ее работы задействовано около 4 тыс. специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что главам муниципалитетов следует внимательно прислушиваться к обращениям жителей.