Штат специалистов московской службы 112 расширили вдвое
РИАМО - 11 фев. Штат столичной службы 112 расшили в двое, теперь в смене трудится 125 специалистов вместо 65. Данная мера позволила сократить время ожидания ответа до 6 секунд, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
На сегодняшний день на прием и обработку звонка у специалиста службы уходит около 1,5 минуты.
«За 10 лет работы службы к ней значительно возросло доверие москвичей. Мы фиксируем, что обращений за помощью по единому номеру 112 стало в 75 раз больше», - написал Собянин в своем Telegram-канале.
Мэр подчеркнул, что в 2022 году москвичи оставили около 6 млн обращений, тогда как в 2012 году количество звонков было около 80 тыс.
Служба экстренного вызова работает по принципу единого окна, объединив в себе более 230 московских служб, а также системы 112 Московской и Калужской областей.
Горожане могут рассказать о происшествии, набрав 112 с мобильного или стационарного телефона. Также пользователь может отправить СМС. Сигналы принимают и от системы «ЭРА-ГЛОНАСС».