Школьница из Лобни победила во Всероссийском творческом конкурсе с ажурной салфеткой
РИАМО - 4 фев. На Всероссийском творческом конкурсе «Педагог-Эксперт» 13-летняя школьница из Лобни с помощью своего учителя технологии представила на суд жюри связанную крючком ажурную салфетку — и стала дипломантом I степени в номинации «Декоративно-прикладное творчество».
«У меня ушло примерно 40 минут, чтобы связать ее», — рассказала победительница.
Вязанием Таня увлекается с шести лет.
«Однажды гостила у бабушки и увидела, как она вяжет крючком, попросила ее меня научить, потому что это показалось интересным, и с тех пор вяжу. Ажурная техника не всегда даëтся легко, но я стараюсь», — сказала девочка.
В разных техниках Таня вяжет салфетки, подставки под горячее, митенки, шарфы и игрушки. До сих пор хранит свою первую игрушку — золотую рыбку.
«Я ее связала в десять лет, тогда еще ходила на дополнительные уроки вязания, где мне помогал учитель. Сейчас или что-то придумываю сама, или смотрю в интернете», — рассказала Таня.
Параллельно Таня осваивает вязание спицами, в творческих планах — связать ими шарф.
«Таня очень талантливая девочка, а с такими детьми легко работать. Ей всегда помогают родители, не было такого, чтобы у нее чего-то не хватало на уроке. С папой она часто консультируется, он помогал ей делать проект, хочу им сказать большое спасибо. Важна также индивидуальная работа учителя с каждым ребенком, нужно каждому все показать. И личный пример, конечно. Я приношу им свои работы, дети видят, что я часто в кабинете что-то делаю. Если заинтересуются — подходят и спрашивают», — сказала учитель технологии школы № 8 и наставница Тани Ирина Логак.
Она добавила, что всегда старается, чтобы ее ученики участвовали в конкурсах и олимпиадах, в этом году несколько работ уже отправлены на олимпиады различного уровня.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что в регионе работает большое количество сильных педагогических коллективов, при этом система образования постоянно развивается.
«Московская область растет. Мы ремонтируем школы, строим новые, реализуем программу по привлечению учителей. Ищем самых талантливых учителей, которые дают хорошие результаты детям, чтобы они могли воплощать самые смелые мечты», — отмечал Воробьев.