Сеть «Вкусно — и точка» продала свыше 100 млн бургеров по всей России

Сеть «Вкусно — и точка» продала свыше 100 млн бургеров по всей России
Общество

РИАМО - 20 сен. За 100 дней работы предприятия общепита компании «Вкусно — и точка» продали более 102 млн бургеров по всей стране, сообщил генеральный директор «Вкусно — и точка» Олег Пароев.

20 сентября «Вкусно — и точка» отмечает 100 дней с момента открытия первых предприятий.

«Несмотря на сложности <...> с ассортиментом, которые мы сейчас решили, наши топовые предприятия каждый день показывали продажи и трафик лучше, чем когда они работали под брендом McDonald’s», – сказал журналистам Пароев.

Среди топовых точек он отметил кафе в районе Пушкинской площади и Манежной площади, а также около станций метро «Серпуховская», «Семеновская» и «Народное ополчение».

Лидерами продаж традиционно стали чизбургер и картофель фри: количество проданных продуктов превысило 25 млн и 36 млн порций соответственно.

«За 3 месяца команда «Вкусно — и точка» проделала огромную работу, а впечатляющие результаты дают понять, что мы все делаем правильно. Уже сейчас мы идем с опережением всех наших прогнозов по продажам. И это при условии, что долгое время у нас был неполный ассортимент. Безусловно, впереди еще много задач, но я уверен, что с такой амбициозной командой нам все по плечу», — отметил владелец сети «Вкусно — и точка» Александр Говор.

Сеть «Вкусно — и точка» стала преемником McDonald’s в России, когда американская компания решила покинуть российский рынок. Бизнес продали предпринимателю Александру Говору, который ранее владел частью ресторанов McDonald’s по франшизе.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.