Сбербанк запустил виртуального помощника в Telegram
РИАМО - 15 янв. Сбербанк запустил информационный сервис в формате бота, он уже доступен пользователям мессенджера Telegram, говорится в сообщении пресс-службы Среднерусского банка Сбербанка.
«Сбербанк запустил информационный сервис в формате бота, который уже доступен всем пользователям мессенджера Telegram (Username —@SberbankBot)», - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, с помощью бота можно искать ближайшие отделения и банкоматы, смотреть актуальный курс валют, узнавать о спецпредложениях и акциях партнеров. Все это доступно через простое кнопочное меню в привычной для пользователя среде — в мессенджере.
Как отмечается в сообщении, кроме того, бот умеет отвечать на ряд текстовых команд. Отправив простое сообщение в формате «100 долларов», можно быстро перевести значение в рубли по текущему курсу. Через бот можно узнать котировки драгоценных металлов: в ответ на сообщение «15 граммов золота» пользователь получит приблизительную стоимость в рублях.
«Мы хотим органично встроить наши сервисы в привычную среду коммуникации пользователей. Telegram-бот — это один из важных шагов в этом направлении. Мы планируем добавлять новые функции, а также интегрироваться в другие социальные сервисы», — рассказал руководитель департамента «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский.