РИАМО и издательство «Подмосковье» запустили проект по размещению плакатов в поликлиниках
РИАМО - 31 мар. Региональное информационное агентство Московской области (РИАМО) и издательство «Подмосковье» запустили новый совместный проект по разработке и производству социальных информационных материалов для жителей Подмосковья о деятельности органов государственной власти Московской области.
Первым результатом стал выпуск информационного плаката по заказу министерства здравоохранения Московской области «Как пройти диспансеризацию в Подмосковье», выполненный в современном формате инфографики и доступно изображающий регламент обследования в поликлиниках. Плакат будет размещен в 220 лечебно-профилактических учреждениях Подмосковья. Общий тираж составляет 2 тысячи экземпляров.
За год РИАМО изготовило почти 50 инфографик на различные темы.
В I квартале текущего года совместно с издательством «Подмосковье» планируется выпустить еще несколько плакатов по заказу областного министерства здравоохранения, направленных на широкое информирование жителей региона о профилактике сердечно-сосудистых заболеваний в рамках обширной программы по медицинской профилактике заболеваний среди населения.
«С помощью нашей инфографики мы хотим создать новый канал распространения информации, которая предоставляется жителям в доступном красочном графическом виде. В инфографике, рассказывающей о здоровье человека, а также о лечении болезней, мы постарались лаконично и доступно изложить информацию, чтобы человек любого возраста, глядя на плакат, понял и осознал важность информации о своем здоровье», – отметил главный редактор РИАМО Максим Шарапов.
Он добавил, что в ближайшее время в медицинских учреждениях Московской области появятся современные красочные плакаты, рассказывающие о здоровом образе жизни, пользе и вреде холестерина, о последствиях курения.
РИАМО входит в медиахолдинг «Медиа Подмосковья». Ежедневно агентство выпускает более 200 новостных сообщений о жизни московского региона, большая часть которых посвящена Подмосковью, однако у РИАМО есть и московская лента, запущенная в феврале этого года. Обладая широкой корреспондентской сетью, агентство агрегирует новости со всех частей Московской области, а также наиболее важные для развития региона новости Москвы. Оно является поставщиком оперативной и достоверной текстовой и мультимедийной информации (фото, инфографика) как для внутренних потребностей медиахолдинга Московской области, так и для сторонних пользователей – СМИ, экспертов, читателей.
Сотрудники издательства «Подмосковье» провели акцию «Не ленитесь на хорошее»>>