Реклама доступа из библиотек Москвы к электронным фондам появится в 2015 г
РИАМО - 3 сен. Президентская библиотека совместно с Московским городским библиотечным центром планирует в 2015 году запустить рекламную кампанию, посвященную доступу в читальных залах столицы к электронным фондам библиотеки, сообщил в ходе встречи руководителей московских библиотек, подключенных к ресурсам национального электронного хранилища, директор по связям и массовым коммуникациям Президентской библиотеки Валентин Сидорин.
Как отметила директор Московского городского библиотечного центра Мария Рогачева, всего в Москве работают 444 библиотеки. Они объединены в 11 библиотечных систем, при этом удаленные электронные залы (УЭЗ) Президентской библиотеки есть только в одном помещении каждой системы, что «крайне мало». Фонд Президентской библиотеки содержит большое число уникальных материалов, памятников, «это уникальная возможность, которую московские библиотеки сегодня используют в ничтожно малой степени».
«И за то, чтобы все наши читальные залы, которые открыты в Москве, максимально эффективно работали, и мы будем, в том числе, реализовывать рекламную кампанию. Мы знаем, что в Москве есть социальная реклама, в Москве надо в этом направлении поработать», – сказал Сидорин.
Он уточнил РИАМО, что проект должен запуститься в этом году.
Рогачева, в свою очередь, отметила, что сеть столичных читальных залов, откуда можно получить доступ в УЭЗ, должна расширяться, и власти будут над этим работать.
С полным перечнем столичных учреждений, откуда есть доступ к УЭЗ Президентской библиотеки, можно ознакомиться на сайте библиотеки http://www.prlib.ru/Pages/distantreadingrooms_rf.aspx.