Рассмотрение дел о нарушениях в рекламе ЦДМ на Лубянке перенесли
РИАМО - 30 июл. Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России по Москве перенесла с четверга на 21 августа рассмотрение трех дел в отношении Центрального детского магазина (ЦДМ) на Лубянке, возбужденных за нарушения закона о рекламе, сообщил РИАМО в четверг представитель пресс-службы ведомства.
Ранее представитель пресс-службы сообщал, что ведомство получило жалобы на рекламную кампанию ЦДМ и возбудило три дела по признакам нарушения пункта 1 статьи 6 «Закона о рекламе» - в отношении рекламы на радио, на билбордах Москвы и в вагонах метро. По его словам, формулировки рекламных билбордов и роликов магазина на радио могут быть признаны подрывающими доверие детей к взрослым и воспитателям.
«Сегодня состоялось заседание комиссии, рассмотрение (дел - ред.) перенесли на 21 августа по ходатайству ответчика», - сказал собеседник агентства.
Согласно статье 6 закона «О рекламе», для защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускается дискредитация родителей и воспитателей и подрыв доверия к ним у несовершеннолетних.
Деловой центр площадью почти 45 тыс кв метров построят на севере Москвы>>
Сразу после открытия обновленного Центрального детского магазина на Лубянке в московском метро появилось большое число рекламных постеров магазина. В частности, на многих из них есть фразы: «Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?» и «Любишь ребенка? Отведи в Центральный детский магазин на Лубянке». Некоторые СМИ сообщали, что в сети появились рекламные видеоролики ЦДМ, где демонстрируется, как дети требуют от родителей похода в магазин капризами и плачем. Через какое-то время их удалили.
Кафе-столовую построят в офисном здании в Москве в рамках его реконструкции>>