Работы по реконструкции ж/д моста через Русаковскую улицу завершили в Москве

Работы по реконструкции ж/д моста через Русаковскую улицу завершили в Москве
Общество

РИАМО - 13 окт. Строители завершили основные работы по реконструкции железнодорожного моста через Русаковскую улицу в Москве, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента строительства.

«Департамент строительства Москвы совместно с генеральной подрядной организацией завершил основные строительно-монтажные работы по реконструкции железнодорожного моста через улицу Русаковскую. В процессе реконструкции длина путепровода увеличилась с 33,08 до 74,3 метра», - говорится в сообщении.

В материале уточняется, что во время работ был построен второй пролет существующего железнодорожного моста над Русаковской улицей и реконструированы конструктивные элементы действующего железнодорожного путепровода, подпорных стенок. Были переложены трамвайные линии и инженерные коммуникации, существующие искусственные сооружения демонтировали. Также был реконструирован участок Русаковской улицы на протяжении 371 метра, построена остановка общественного транспорта с посадочной площадкой.

Как отметил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, чьи слова приводятся в сообщении, реконструкция железнодорожного путепровода осуществлялась за счет средств бюджета города по согласованию с ОАО «РЖД». При этом основной задачей реконструкции было увеличение длины путепровода, что позволило расширить проезжую часть улицы, тем самым улучшив дорожную ситуацию на Русаковской улице и в целом на Щелковском шоссе.

По сведениям пресс-службы, существующий путепровод расположен на втором километре железнодорожной линии «Москва-пассажирская Казанская» – станция «Митьково» на пересечении железнодорожных путей с Русаковской улицей. Путепровод был построен в конце XIX века на три железнодорожных пути, его подмостовой высотный габарит составлял 4,5 метра, длина – 33,08 метра, длина металлического пролетного строения – 23,6 метра. В процессе эксплуатации путепровод неоднократно реконструировался. Последняя реконструкция прошла в 1993 году, тогда пролетные строения были заменены на новые металлические.

Рабочие приступили к завершающему этапу капремонта моста на Большом кольце МЖД>>