Работодатели обращают внимание на результаты акции «Тотальный диктант»
РИАМО - 20 фев. Некоторые компании при устройстве сотрудников на работу обращают внимание на их результаты акции «Тотальный диктант», сообщила журналистам во вторник руководитель PR-службы проекта Ксения Эрдман.
«Мы проводили исследование с одним из больших порталов, которые занимаются как раз поиском работы. Есть претенденты, которых компании принимают охотнее (после прохождения «Тотального диктанта» – ред.). Работодателям важна грамотность (претендента на должность – ред.)», - сказала Эрдман.
Она добавила, что результат «Тотального диктанта» показывает определенный уровень компетенции, который важен работодателю.
«Тотальный диктант» - ежегодная образовательная акция в формате добровольного диктанта для всех желающих. Цель проекта - дать возможность каждому человеку проверить свое знание русского языка и пробудить интерес к повышению грамотности. Идея «Тотального диктанта» родилась в 2004 году в студенческом клубе «Глум-клуб» Новосибирского государственного университета.
В этом году акция пройдет 14 апреля.