«Пятерочка» подвела итоги юбилейной акции к 25‑летию компании
РИАМО - 15 мар.Торговая сеть «Пятерочка» подвела итоги масштабной кампании к своему 25-летнему юбилею. Компания отметила дату вместе со своими гостями – угостила более 3,5 тыс. посетителей напитками из кофемашины за 1 рубль, порадовала свыше 5,2 тыс. покупателей подарками и активностями на катках в Измайловском парке и Саду им. Баумана, а также запустила в соцсетях ролики с дополненной реальностью. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Кофе за 1 рубль
«Пятерочка» сделала в свой день рождения подарок гостям Брянской, Владимирской, Тульской, Смоленской, Калужской, Тверской, Рязанской и Московской областей.
С 8 по 14 февраля за покупки в магазинах сети выдавали купоны на любой напиток из кофемашины за 1 рубль. Из выданных купонов активировали свыше 3,5 тыс.
Самым популярным напитком у гостей стал капучино. Его выбрали 40,3% участников акции, а латте пришелся по душе 38,3% гостей. Всего покупатели «Пятерочки» выпили около 940 л кофейных напитков за 1 рубль.
25 лет вместе на катках Москвы
В честь праздника «Пятерочка» украсила катки в Измайловском парке и Саду им. Баумана в Москве. Их с 15 по 17 февраля посетили свыше 5,2 тыс. человек. В эти дни гости могли поучаствовать в разнообразных активностях от «Пятерочки», связанных с теплыми воспоминаниями о торговой сети. Компания не просто рассказала о юбилее, но и донесла все свои главные ценности, которыми славится уже 25 лет – заботу, удобство и качество.
На катках проводили квиз «25 сюрпризов», в котором нужно было ответить на вопросы ведущего о «Пятерочке» и получить на выбор один из подарков. Всего по итогам конкурса компания раздала 960 подарков. Среди них были светоотражающие значки, брендированные перчатки и термокружки с юбилейным логотипом.
На локациях работал фирменный бар торговой сети, в котором бесплатно раздавали согревающие напитки. За установку мобильного приложения компании и активацию карты лояльности «Х5 Клуба» на выбор можно было получить ягодный, зеленый или черный чай, капучино, латте или американо. Всего «Пятерочка» раздала гостям более 1,5 тыс. горячих напитков.
Прямо на льду работал фотограф с полароидом, помогавший гостям запечатлеть теплые и важные моменты на фото с моментальной печатью. За время акции на обеих локациях сделали 1050 фотографий.
На катках катались ростовые куклы в виде фруктов и была оборудована красивая фотозона «25 лет», которая символизировала свежесть и качество продуктов, быструю доставку и другие преимущества, объединившиеся в «Пятерочке».
Шарики и поздравления на городских фасадах
«Пятерочка» выпустила в Telegram и VK ролики с дополненной реальностью. На них к юбилею торговой сети фасады значимых объектов Владимира, Твери, Смоленска, Рязани, Калуги, Тулы и Москвы преобразились яркими проекциями.
Красочные торты и шарики побывали в Торговых рядах Владимира, арт-пространстве «Искра» в Туле, на театре драмы в Рязани, на башне «Меркурий» в Москва-Сити и в других популярных местах городов.
Видео с дополненной реальностью за 10 дней набрали около 1 млн уникальных просмотров.
«Мы были рады отметить юбилей торговой сети вместе с нашими дорогими гостями и подарить им массу позитивных эмоций и приятных призов. В рамках праздничной кампании мы стремились создать незабываемые моменты и теплые воспоминания для всех участников. Мы гордимся, что за 25 лет «Пятерочка» стала неотъемлемой частью жизни многих людей. Впереди нас ждут новые свершения и достижения, и мы с нетерпением ждем возможности радовать наших гостей новыми интересными предложениями и акциями», – отметил исполнительный директор территории «Центр» торговой сети «Пятерочка» Анвар Анваров.