Продукцию участников программы «Сделано в Москве» можно найти на маркетплейсах
РИАМО - 1 дек. Теперь на российских маркетплейсах можно будет встретить продукцию участников программы «Сделано в Москве», сообщает пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития столицы.
«Сейчас программа «Сделано в Москве» насчитывает свыше 9 тыс. товаров более чем 600 брендов. Все они представлены на сайте проекта. Сотрудничество с крупнейшими российскими маркетплейсами позволит столичным производителям повысить свою узнаваемость и увеличить продажи», — сказала заместитель мэра Москвы — руководитель аппарата мэра и правительства столицы Наталья Сергунина.
Пока на крупнейших маркетплейсах можно встретить 100 брендов. Речь идет об интернет-площадках Ozon и Wildberries. На них представлены одежда, мебель, аксессуары и другие изделия, которые произвели в Москве. Они находятся в специальной категории «Сделано в Москве».
Участница программы Юлия Бикеева рассказала, что благодаря этим возможностям у производителей расширяется аудитория покупателей. При этом в ряде случаев онлайн-продажи дают до 70% всего оборота.
Чтобы представить свою продукцию на маркетплейсах, необходимо быть участником программы «Сделано в Москве». Заявку можно подать на сайте сделановмоскве.рф.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.