Продуктовые магазины от РЖД могут появиться в России

Продуктовые магазины от РЖД могут появиться в России
Общество

РИАМО - 1 фев. Жители России смогут купить продукты перед поездкой в новой розничной сети, которую планирует запустить РЖД, всего в торговой точке будет 2 тысячи наименований, пишет в понедельник газета «Известия».

«Российские железные дороги» (РЖД) запускает собственную розничную продуктовую сеть небольших магазинов для покупок «на бегу». Инвестиции в первые 30 магазинов с этой концепцией на железнодорожных станциях составят около 140 миллионов рублей. При этом в сентябре объявлялось о совместном проекте с X5 — «ЖТК-Пятерочка», но теперь он может пострадать из-за самостоятельного начинания «дочки» РЖД - ЖТК («Железнодорожной торговой компании»)», - пишет газета.

В статье отмечается, что торговые точки будут расположены в собственных помещениях около вокзалов. Название новой сети определят на этой неделе. Для развития продуктовой розницы будет использоваться пул собственных площадей «Железнодорожной торговой компании» (ЖТК) — 750 объектов. Первые три откроются в ближайшее время в Москве, Раменском и Орле, торговой площадью до 300 квадратных метров.

Всего в торговой точке будет 2 тысячи наименований, в зависимости от площади магазина соотношение продуктов и непродуктовых товаров (бытовой химии, книг и так далее) будет варьироваться, добавляется в материале.

«На продукты будет приходиться максимум 200 наименований. Ассортимент магазинов ориентирован на покупки «на бегу». Потребителям предложат товары из привычных категорий, но выбора в них не будет: например, на полке можно будет найти лишь один-два вида йогурта. Товары, требующие времени при покупке (например, мясо на развес), представлены не будут», - уточняется в сообщении.

Также на территории магазина будет работать мини-кафе, в котором планируется продажа первых и вторых блюд, алкоголя. Площадь кафе займет около 20% от всего магазина. Новая сеть будет сотрудничать как с российскими, так и иностранными поставщиками, правда, выбирать их станут необычным для торговых сетей путем — через госзакупки, поясняется в статье.