Представители администрации Реутова ответили на вопросы жителей

Представители администрации Реутова ответили на вопросы жителей
Общество

РИАМО - 11 июл. Почти 100 жителей Реутова приняли участие в заседании «выездной администрации».

Встреча с представителями власти прошла в южной части города. Такой формат общения проводится в наукограде уже несколько лет. Задать вопросы мог любой желающий.

«Только с начала июля мной было зафиксировано уже 5 случаев отключения холодной воды. Один из них продолжался более 9 часов. При этом еще было плановое отключение горячей воды. Мы с жильцами дома собрали подписи, чтобы выяснить, в чем проблема. Прошу помочь разобраться, потому что службы, куда мы звоним — ЕДДС и „Водоканал“ — они узнают об этом от нас», — рассказал житель дома №26 по улице Некрасова.

Причина таких сбоев — нарушение на транзитной трассе. В момент, когда производили капитальный ремонт дома, допустили оплошность. Из-за нее теперь — постоянные отключения.

«Во вторник у нас запланировано совещание со специалистами двух компаний, которые отвечают за эти работы. Будем искать пути решения», — отметил первый заместитель главы администрации города Реутов Николай Ковалев.

Еще один вопрос — начисления и перерасчеты по различным коммунальным платежам. Разобраться в меняющихся цифрах жителям Реутова бывает сложно. На помощь пришла Анастасия Гайлиш, заместитель главы администрации.

«Наложилось несколько видов перерасчетов, которые сделаны в соответствии с законодательством. Просто, наверное, не очень доходчиво информация до жителей доносится. Был произведен анализ, практически 320 домов я посмотрела — где-то есть минус, где-то есть плюс, доначисления есть большие. Если есть вопросы, нужен конкретный адрес и документы, запросить которые можно в своей управляющей компании. Я проверю, верно ли был сделан расчет», — пообещала Анастасия Гайлиш.

В ежегодном обращении к жителям Московской области губернатор Андрей Воробьев обратил особое внимание на важность обратной связи с жителями.

«Мы знаем, что в любом деле очень важна эффективность. На неё всегда четко ориентируется чаще всего бизнес. Но в нашей работе чуть сложнее: результат получается гораздо весомее, когда эффективность идет вместе с чуткостью и заботой, желанием найти способ что-то сделать, а не поисками причины не делать. Поэтому мы особенное внимание уделяем диалогу и коммуникациям. Прежде всего это личные встречи, и конечно, самые разные форматы общения — „Добродел“, социальные сети, домовые чаты, электронная почта. Для того, чтобы в каждом городе видеть, что беспокоит наших жителей», — отметил Андрей Воробьев.