Предприятие во Фрязине упростит процесс маркировки напитков
Фото - © Пресс-служба министерства инвестиций и инноваций Московской области
РИАМО - 26 мая. Подмосковная компания «Сэйф Кэп», выпускающая крышки для ПЭТ-тары во Фрязине, совместно с компанией-производителем решений для маркировки продукции «Антарес Вижн Рус» предлагает новейшую систему маркировки крышек, не требующую установки маркировочных аппаратов на производствах. Об этом сообщает пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
Новый способ маркировки подразумевает, что коды DataMatrix могут наноситься на крышки еще на стадии их изготовления, непосредственно на мощностях «Сэйф Кэп». Таким образом, предприятию-производителю маркированной продукции не нужно адаптировать собственные мощности «под маркировку», устанавливать и обслуживать необходимое оборудование и, соответственно, нести дополнительные расходы.
Это решение может подойти, например, средним и небольшим предприятиям — производителям напитков, воды и другой продукции, упаковываемой в пластиковые бутылки.
Технологию уже успели опробовать на одном из предприятий Московской области, где в рамках тестирования успешно промаркировали 3 млн бутылок. Теперь эта технология применяется предприятием на постоянной основе.
На заводе «Сэйф Кэп» коды наносятся на подготовленный колпачок с помощью технологий прямой печати.
«Это гарантирует, что нанесенный отпечаток не повредится после упаковки и транспортировки колпачков, а высокое качество печати обеспечивает максимальную считываемость нанесенных кодов на всех этапах товаропроводящей цепочки — от нашего производства до полки магазина. Мы можем предложить это решение всем компаниям, использующим пластиковую ПЭТ-тару для розлива своей продукции», — прокомментировал генеральный директор «Сэйф Кэп» Сергей Лебедев.
Фактически решение требует от производителя лишь дооснастить упаковочную линию камерами считывания кода, интегрировав это с программным обеспечением предприятия. В России решение представлено компанией «Антарес Вижн Рус», специализирующейся на разработке и внедрении технологий маркировки, систем инспекции и контроля качества.
«У каждой компании своя конфигурация производства, складов, 3PL-экосистем, поэтому решение для маркировки продукции — индивидуальное в каждом случае. Кому-то выгоднее установить полноценное маркировочное оборудование на своей линии, для кого-то оптимально закупать, например, крышки с уже напечатанным кодом. Последний путь прост и удобен, расходы на услугу понятным образом ложатся в экономику производства. Внедрение маркировки для производителя — это комплексный проект, от качества исполнения которого зависят такие ключевые показатели компании, как эффективность производства, а также уровень сопутствующих операционных издержек», — прокомментировал генеральный директор «Антарес Вижн Рус» Павел Булгаков.
Ранее губернатор региона Андрей Воробьев отметил, что власти Подмосковья готовы поддерживать предпринимателей, которые решили заниматься бизнесом на территории области. Они могут получить земельные участки бесплатно или со значительными скидками, компенсации на развитие инфраструктуры.