Праздничные конкурсы для пользователей соцсетей организовали в Москве

Праздничные конкурсы для пользователей соцсетей организовали в Москве
Общество

РИАМО - 18 дек. Департамент Москвы по конкурентной политике организовал несколько праздничных конкурсов, в которых приняли участие более 1,5 тысяч пользователей социальных сетей, говорится в сообщении пресс-службы департамента.

«Власти Москвы ищут новые формы коммуникации с горожанами через соцсети. Более 1,5 тысяч пользователей социальных сетей приняли участие в предновогодних «сказочных» конкурсах, объявленных департаментом города Москвы по конкурентной политике. Участниками стали не только москвичи – свои работы представили жители Воронежа, Самары, Санкт-Петербурга, Республики Крым», - говорится в сообщении.

В материале поясняется, что в конкурсе «Конкурентная сказка» участникам предлагалось найти пример конкуренции в русских сказках. Жительница Крыма написала рассказ в стихах и победила, набрав наибольшее количество голосов пользователей. А победителем фотоконкурса «Моссказка», приславшим лучший снимок предновогодней столицы, стала москвичка Евгения Безрук.

«Уходящий 2015 год стал годом повышения открытости и присутствия департамента в интернет-пространстве и социальных медиа. Социальные сети позволяют получать максимально быстро обратную связь, которая, в свою очередь, помогает выстраивать работу в информационном поле корректнее, учитывая мнение и пожелания горожан», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента Москвы по конкурентной политике Геннадия Дегтева.

Он отметил, что, подписываясь на аккаунты департамента в Twitter, Instagram, Vkontakte, Facebook и YouTube, москвичи помогают участникам рынка и органам власти формировать открытую конкурентную среду, в том числе – через интерпретацию русской литературы.

Дегтев считает, что отечественная литература, точно отражает законы современного рынка, конкуренции и инвестиций. Например, «Три поросенка» наглядно продемонстрировали эффективность инвестиций – при этом равный стартовый пакет не гарантирует равное распределение прибыли между субъектами сделки», - добавил руководитель департамента по конкурентной политике.