Правила парковки внутри Бульварного кольца нарушаются почти в 30% случаев
РИАМО - 16 июл. Водители нарушают правила парковки внутри Бульварного кольца в Москве почти в 30% случаев, говорится в исследовании Московского автомобильно-дорожного института.
Представители МАДИ провели исследование парковочного пространства внутри Бульварного кольца в Москве. Было опрошено 2,5 тысячи человек. Всего внутри Бульварного кольца около 21 тысячи парковочных мест, среди них есть парковка вдоль дорог (составляет 25% от общего числа мест). Остальные места находятся во дворах, на капитальных паркингах.
«Порядка 28% парковок на улице в рамках Бульварного кольца (от общего числа разрешенных мест) происходит с нарушениями», - говорится в исследовании.
При этом около 80% водителей ищут парковочные места более 2-3 минут, при этом время поиска места порой достигает 20 минут. Водители, находящиеся в поиске места, создают паразитный «блуждающий» трафик, увеличивают перепробеги и загрязнения воздуха, снижая показатели транспортной доступности объектов, добавляется в материале.
В то же время на территории Бульварного кольца существует достаточно внеуличных капитальных парковок, которые остаются незагруженными из-за завышенного тарифа – до 300 рублей при загрузке паркинга до 40%. А уличные парковки, наоборот, значительно перегружены (более 80%), что провоцирует водителей парковаться с нарушениями правил дорожного движения, блокируя движения пешеходов, транспорта, велосипедистов, подчеркивается в исследовании.
Кроме того, свыше 70% водителей не считают затраты на парковку ощутимыми среди общих затрат на автомобиль. Ситуация на уличных парковках в Бульварном кольце в летнее время уже близка к критической, и в случае дальнейшего бездействия департамента транспорта как регулятора спроса на платные уличные парковки, приведет к необратимым последствиям, считают эксперты МАДИ.
Среди путей решения проблем предлагается значительное повышение тарифа на уличных парковках (до 200 рублей/час), жесткое ограничение времени паркования - не более двух часов или применение прогрессивной шкалы тарификации, например, первый час – 80 рублей, второй час – 130 рублей, заключается в материале.