Порядка 6 тыс жалоб уже поступило через приложение «Добродел» в Подмосковье
РИАМО - 27 окт. Порядка 6 тысяч жалоб поступило через приложение «Добродел» в Подмосковье, по 4 тысячам из них уже направлены ответы, сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев.
Приложение «Добродел» уже доступно на платформе Android, к 1 ноября будет готово приложение в iOS. Разработчики выделили 80 основных направлений по обращениям, по 20 наиболее популярным проблемам разработаны тематические карты, уточнил Шадаев.
«Всего поступило почти 6 тысяч обращений, по ним вынесено около 4 тысяч решений. Всего на портале 16925 пользователей. Всего зарегистрировано более 11 тысяч человек», - сказал Шадаев.
Он отметил, что основные проблемы, по которым обращаются на портал, - ЖКХ (35%), благоустройство территорий (15%), медицина (9%), дороги (7%).
Интернет-портал «Добродел» запущен в тестовом режиме по поручению главы Подмосковья. С помощью него можно оперативно сообщить о проблеме, дать оценку работе органов местного самоуправления, высказать претензии или благодарность.
Названы муниципалитеты, игнорирующие обращения через «Добродел»>>