Порядка 100 вызовов ежедневно поступает в систему‑112 через мобильное приложение
РИАМО - 8 дек. Жители Подмосковья стали активно использовать мобильное приложение системы-112», ежедневно через приложение поступает порядка 100 вызовов, сообщил журналистам в пятницу первый заместитель начальника «Центра 112» Андрей Половинкин.
«Было разработано мобильное приложение, ежедневно до 100 сообщений к нам приходит, люди активно пользуются», - сказал Половинкин.
Он уточнил, что мобильное приложение запустили в августе 2017 года. Чаще всего через мобильное приложение жители Подмосковья обращаются за помощью медиков и полицейских. Также через мобильное приложение пользователи могут сообщать о происшествиях.
Кроме того, в мобильном приложении есть специальный раздел с картой региона, на которой отмечены адреса ближайших к пользователям экстренных служб и госучреждений.
Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействованы более 3,5 тысяч специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.