Порядка 10% онлайн-заявлений поступило в Росреестр области от властей в 2015 г

Порядка 10% онлайн-заявлений поступило в Росреестр области от властей в 2015 г
Общество

РИАМО - 18 апр. Органы местного самоуправления в Московской области активно пользуются электронными сервисами управления Росреестра по Подмосковью, в 2015 году объем заявлений на госрегистрацию прав онлайн, поступивший от местных властей, составил 10%, говорится в сообщении пресс-службы управления.

В материале отмечается, что 13 апреля 2016 года в управлении Росреестра по Подмосковью прошло заседание круглого стола с участием представителей органов власти, органов местного самоуправления Московской области, Росимущества и министерства обороны России, а также бюджетных учреждений, осуществляющих свою деятельность в области. Целью мероприятия является популяризация электронного способа подачи документов на госрегистрацию прав и оказание помощи.

«На сегодняшний день почти 13% от общего количества заявлений на государственную регистрацию прав в электронном виде в Подмосковье направляются органами местного самоуправления, органами государственной власти и государственными учреждениями, работающими на территории региона. По итогам 2015 года этот показатель составлял 10%», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, лидерами среди муниципальных образований по использованию электронных сервисов Росреестра являются город Жуковский, городской округ Королев и Сергиево-Посадский район.

Начальники этих отделов поделились положительным опытом взаимодействия с администрациями муниципальных образований, крупными застройщиками и нотариусами по использованию электронных сервисов Росреестра. Все прозвучавшие в ходе дискуссии пожелания относительно усовершенствования сервиса приняты во внимание и будут анализироваться управлением совместно с разработчиками сервиса, добавляется в материале.

«По итогам заседания с учетом прозвучавших проблемных вопросов в управлении будет рассмотрена возможность создания службы технической поддержки для оперативного решения возникающих у пользователей сервиса вопросов», - уточняется в сообщении.

Как напоминается в материале, круглые столы с представителями целевых аудиторий будут проводиться на регулярной основе.