Покупатели «Пятерочки» смогут получить скидку на AliExpress

Покупатели «Пятерочки» смогут получить скидку на AliExpress
Общество

РИАМО – 8 ноя. С 8 по 9 ноября в универсамах сети «Пятерочка» пройдет акция, в рамках которой покупатели смогут получить купон на скидку на AliExpress. Чтобы активировать бонус, надо будет отсканировать QR-код на чеке. Это первое партнерство «Пятерочки» и AliExpress.

Акция пройдет с 8 по 9 ноября. Все посетители магазинов «Пятерочка», которые совершают покупку на сумму 650 рублей и больше, получают чек с промокодом. Он даст скидку в 650 рублей на покупки на AliExpress.

Купон можно использовать с 8 по 12 ноября 2018 года (до 17:00 по московскому времени) и только один раз. Чтобы активировать бонус, нужно отсканировать QR-код на чеке, выданном в «Пятерочке», в приложении AliExpress. Минимальная сумма покупок при этом должна составлять 3250 рублей.

Торговая сеть уделяет большое внимание совместным проектам с компаниями, которые являются лучшими в своих сегментах. «Мы это делаем для наших покупателей, потому что хотим, чтобы каждый поход в магазин не только давал возможность приобрести качественные и свежие продукты, но и одновременно развлекал, вызывал яркие позитивные эмоции и интерес», — прокомментировала запуск новой акции директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Александра Калюкина.

Она добавила, что российского ритейлера и мировой интернет-магазин объединяют легкость при совершении покупок, доступные цены и ассортимент, подобранный по запросам посетителей. Это два лидера в своих областях, и сейчас они предоставляют возможность сделать выгодную покупку.

Олег Лебедев, директор по маркетингу AliExpress и Tmall в России, объясняет партнерство следующим образом: «Для нас сотрудничество с «Пятерочкой» будет первым опытом такого рода – и мы уверены в успехе этого начинания. Особенно важно, что мы запускаем кампанию в преддверии нашей крупнейшей распродажи – Всемирного дня шоппинга 11 ноября. Мы всегда рады давать покупателям дополнительные возможности, скидки, чтобы даже ежедневный шоппинг вызывал самые приятные эмоции».

Как известно, «Пятерочка» регулярно запускает тематические программы лояльности и привлекает к партнерству известные бренды и личности. В период back-to-school торговая сеть запустила тематическую программу лояльности по мотивам вселенной Marvel, а совсем недавно провела акцию с чипсами Lay’s и Ольгой Бузовой, которая, несомненно, стала смелым и необычным решением для ритейлера.

Торговая сеть «Пятерочка» входит в состав компании X5 Retail Group, которая является ведущей российской продуктовой розничной компанией. Она управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Экспресс-Ритейл» под различными брендами. По данным на конец сентября, под управлением X5 Retail Group находилось более 13,6 тысячи магазинов, среди которых 12,8 тысячи магазинов «Пятерочка», 712 «Перекрестков», 92 «Карусели» и 59 магазинов «Экспресс». Компания также управляет 40 распределительными центрами.