Подмосковные проекты победили в международном маркетинговом конкурсе «PROбренд – 2023»

Подмосковные проекты победили в международном маркетинговом конкурсе «PROбренд – 2023»
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства культуры и туризма Московской области

РИАМО - 16 фев. В Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей V международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд –2023». В юбилейном для конкурса 2023 году на рассмотрение Экспертного совета поступила 301 заявка из России, Беларуси, Италии. Московская область вошла в топ-5 регионов по числу поданных заявок. Об этом сообщает пресс-служба министерства культуры и туризма Подмосковья.

Гран-при в номинации «Брендированная сувенирная продукция» получил Егорьевский историко-художественный музей за сувенирную продукцию «Диковины музея». В линейку сувениров входят кружка-шутиха, платки «Музей на улицах города», масленка-обманка, набор мыла «Мандарины», набор для творчества «Модные шляпки», значки «Герои картин», открытки «Живые картины».

Награду за «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд» получила Маргарита Тимофеева, руководитель экскурсионного маршрута «Коломенский трамвай желаний». Кроме того, в номинации «Брендированная сувенирная продукция» «Коломенский трамвай желаний» занял 3 место.

Специальным дипломом в номинации «Брендинг туристской организации или туристского объекта» был отмечен музей «Усадьба Лопасня-Зачатьевское». Он входит в сообщество Пушкинских музеев России и ближнего зарубежья, является филиалом Государственного литературно-мемориального музея-заповедника А.П. Чехова «Мелихово».

Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PRОбренд» — это не только выявление лучших. Это обмен опытом, новые знания, контакты, идеи и будущие совместные проекты. Основная цель конкурса — создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что в регионе уделяют особое внимание развитию существующих и созданию новых промышленных производств.

«Мы в Подмосковье стараемся создавать максимально благоприятные условия для развития действующих производств и прихода новых. Инвестклимат в регионе всегда играет решающую роль», – отметил Воробьев.