Подмосковные предприниматели готовят необычные товары и сувениры к ЧМ‑2018

Подмосковные предприниматели готовят необычные товары и сувениры к ЧМ‑2018
Общество

РИАМО - 16 ноя. В ближайшие месяцы предприниматели из Подмосковья планируют представить болельщикам чемпионата мира по футболу 2018 года самые необычные товары, посвященные спортивному мероприятию, пишет в четверг газета «Подмосковье сегодня».

«Очаровательный Ждун, воплощенный в керамике мастерами «Объединения Гжель», в скором времени появится в новом образе – с шарфом и футбольным мячом. Так подмосковный производитель собирается порадовать болельщиков, ожидающих ярких побед», - пишет издание.

По словам директора по развитию и туризму «Объединения Гжель» Косты Кадзова, к ЧМ-2018 планируют подготовить около 5-10 тысяч экземпляров. На сегодняшний день также решается вопрос о стоимости сувенира, которая может составить до 3 тысяч рублей.

Первого Ждуна, стилизованного под гжель, выпустили весной 2017 года. Изделие получило название Гждун. Сотрудников объединения вдохновила скульптура Homunculus loxodontus голландской художницы Маргрит ван Бреворт.

Как отметил коммерческий директор компании «Шатура Арт Групп» Алексей Турукин, подмосковная компания готовит матрешки в образе футболистов. Это будет трехместное изделие. Также сделают неваляшек из дерева, облаченных в футбольную форму. Еще один вариант – матрешки с видами 11 городов, которые будут принимать у себя соревнования: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Нижнего Новгорода, Сочи, Ростова на Дону, Саранска, Волгограда, Калининграда и Екатеринбурга.

Между тем предприниматель из Подольска Михаил Кораль планирует угощать болельщиков на ЧМ отборным кофе из Колумбии, Коста Рики, Бразилии. Особенность этого кофе в том, что бизнесмен закупает зеленые зерна, а потом сам уже доводит их до готовности, что позволяет предлагать покупателям наисвежайший продукт, чем не могут похвастаться импортирующие обжаренное зерно компании.

«Мы собираемся напрямую участвовать в мероприятиях чемпионата. Также хотим продавать наш продукт во время проведения соревнований под эгидой Российского футбольного союза. Уже на днях буду связываться с РФС и обсуждать условия сотрудничества», - пояснил газете предприниматель.