Подмосковное УФАС признало ООО «Синергия Диджитал» нарушившим закон о рекламе
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDIyLzAxLzEyL3FwZWwwNjA1OC5qcGc.webp)
Фото - © ФАС России/Медиасток.рф
Московское областное УФАС России признало ООО «Синергия Диджитал» нарушившим закон о рекламе. Ранее в управление поступило обращение физического лица о направлении на его адрес электронной почты письма с рекламой образовательных услуг с признаками нарушения закона о рекламе. Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
По результатам рассмотрения обращения управлением в отношении ООО «Синергия Диджитал» возбуждено дело по признакам нарушения части 1 статьи 18 закона о рекламе, выразившимся в распространении рекламы по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента на получение рекламы.
Комиссия Московского областного УФАС России признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования закона о рекламе, и приняла решение о передаче материалов уполномоченному должностному лицу для привлечения ООО «Синергия Диджитал» к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.3 КоАП.
В Московской области также функционирует Главное контрольное управление, в его задачи входит мониторинг работы всех заказчиков и поставщиков в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок. Благодаря информационным ресурсам в режиме реального времени Мособлконтроль видит работу всех заказчиков и поставщиков Подмосковья, исполнение всех муниципальных контрактов. Наиболее частыми являются нарушения при размещении извещений о закупках, при направлении сведений по контрактам в реестр единой информационной системы в сфере закупок.