Подмосковная Система‑112 приняла 10 млн вызовов с начала года

Подмосковная Система‑112 приняла 10 млн вызовов с начала года
Общество

Фото - © Пресс-служба ГУ МЧС России по Московской области

РИАМО - 2 дек. В нынешнем году подмосковная Система-112 приняла 10 млн вызовов. Чаще всего жители и гости региона обращались за помощью в скорую помощь, полицию и службу пожарной охраны, сообщает пресс-служба системы.

Свыше 1 млн вызовов за этот год относятся к категории справочных. В их число входят вопросы скорой, ГИБДД, ЖКХ и другие.

В текущем году на 10% уменьшилось количество ложных и хулиганских вызовов по. Для борьбы с ними работает автоинформатор.

Самым распространенным способом связи с операторами является телефонный звонок. Их количество в этом году составило более 9 млн. Кроме того, популярным способом связи с операторами у жителей Московской области являются СМС-сообщения. Их в 2022 году отправили около 70 тыс. раз.

При помощи оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС» за помощью в подмосковную систему обратилось более 7 тыс. человек.

Специально для людей с проблемами слуха и речи в областной Системе-112 появился способ связи посредством программы Skype. С ее помощью человек может связаться с оператором-сурдопереводчиком, набрав имя абонента «Help112mo».

Система-112 Московской области призвана помогать жителям и гостям региона в экстренных ситуациях.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.