Подмосковье поделится опытом с РФ и СНГ в организации наружной рекламы

Подмосковье поделится опытом с РФ и СНГ в организации наружной рекламы
Общество

МОСКВА, 10 сен - В Подмосковье. Власти Подмосковья поделятся опытом наведения порядка в сфере наружной рекламы с коллегами из других регионов России и стран СНГ на международном рекламном форуме, который пройдет в Нижнем Новгороде с 11 по 12 сентября, говорится в сообщении Главного управления по информационной политике Московской области.

«В обсуждении проблем регионального рынка рекламы в России примет участие заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук. Он выступит с докладом в рамках конференции «Проблемы рекламного бизнеса в России», а также в качестве модератора круглого стола «Проблемы распространения наружной рекламы в регионах России» в ходе XIII заседания координационного совета по рекламе межгосударственного совета по антимонопольной политике стран СНГ», - говорится в сообщении.

В ходе форума представители регионов России и стран СНГ обсудят последние тенденции развития рекламного рынка, совершенствование национального конкурентного законодательства, в том числе законодательства о рекламе, практики его применения на основе передового международного опыта и опыта стран – партнеров по СНГ, а также проблемы профессионального образования в сфере рекламы, добавляется в материале.

Менчук расскажет о политике правительства Подмосковья в вопросах наведения порядка в сфере наружной рекламы, поделится опытом с представителями других регионов по таким направлениям работы, как демонтаж незаконных рекламных конструкций, проведение аукционов на размещение рекламы в муниципальных образованиях, оформление территории региона в период праздничных и тематических мероприятий, уточнили в управлении.

В Московской области власти занимаются упорядочиванием наружной рекламы. В муниципалитетах установят рекламные конструкции, отвечающие современным требованиям. Доход от рекламы получит местный бюджет. В предыдущие годы многие муниципалитеты вообще не получали доходов от наружной рекламы. На конец августа в Подмосковье состоялось около 60 аукционов по размещению рекламных конструкций, причем все средства от них поступают в бюджеты муниципальных образований. По результатам торгов, за пять лет срока эксплуатации конструкций муниципалитеты, где уже провели торги, получат более 5 миллиардов рублей.

Читайте, сколько получили муниципалитеты Подмосковья от размещения рекламы>>