Почти половина клерков в Москве хотят, чтобы обеденный перерыв на работе длился 1,5 часа

Почти половина клерков в Москве хотят, чтобы обеденный перерыв на работе длился 1,5 часа
Общество

РИАМО - 8 сен. Почти половина опрошенных офисных сотрудников московских компаний считают оптимальной продолжительность обеденного перерыва в полтора часа, при этом ни один респондент в настоящее время не тратит на обеденный перерыв более часа, говорится в сообщении пресс-службы авторов исследования.

Как отмечается в материале, исследование проведено Московской международной высшей школой бизнеса «МИРБИС» совместно с кадровым агентством YEx в июле-августе 2016 года. В опросе приняли участие более 1,2 тысячи респондентов из Москвы и Московской области, работающих в сферах онлайн-продаж, производства, банкинга, аудита и бухгалтерского учета, маркетинга и сферы услуг.

«Почти 47% московских сотрудников видят оптимальную длительность обеденного перерыва в 1,5 часа, а еще 2% готовы вовсе отказаться от него, чтобы сократить свой рабочий день», - говорится в сообщении.

По информации пресс-службы, 53% опрошенных сотрудников московских компаний тратят на обеденный перерыв около 30-40 минут, еще 28% ответили, что их перерыв занимает около часа, а перерыв менее 20 минут получается у 19% респондентов. Однако никто из опрошенных не ответил, что не обедает вовсе или тратит на обеденный перерыв более часа.

Среди причин, из-за которых приходится работать в обеденный перерыв, респонденты отметили большой объем (43%) и срочность работы (29%). Вместе с тем, 22% респондентов ответили, что в независимости от загруженности всегда находят время для обеденного перерыва, отмечается в материале.

В перерыв, помимо обеда (47%) и общения (19%), опрошенные сотрудники также не отказывают себе в прогулке (16%), 11% тратят оставшееся от перерыва время на просмотр новостей, в том числе и в соцсетях, еще 3% предпочитают слушать музыку. Самыми непопулярными в оставшееся от обеда время занятиями оказались онлайн-игры и чтение книг, их в качестве ответа никто из респондентов не выбрал, добавляется в сообщении.

Кроме того, в ходе опроса сотрудники московских компаний отметили высокую потребность в отдыхе во время обеденного перерыва – 42%, при этом они не исключают возможность подработок в это время (10%) или работы без перерыва при условии дополнительных бонусов от работодателя – сокращенного рабочего дня (29%), дополнительных выходных (15%), премий (12%) или скидок на товары компании (2%), заключается в материале.

Как правильно питаться в офисе>>