Почти 3,5 тыс обращений поступило на «Добродел» в Подмосковье за неделю

Почти 3,5 тыс обращений поступило на «Добродел» в Подмосковье за неделю
Общество

РИАМО - 14 фев. Почти 3,5 тысячи обращений поступило на «Добродел» в Московской области с 4 по 10 февраля, больше всего среди них было жалоб на плохую уборку снега во дворах, говорится в сообщении пресс-службы портала.

«На неделе с 4 по 10 февраля 2017 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 3,4 тысячи сообщений о проблемах», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, самые популярные темы: плохая уборка снега во дворах — 446 жалоб, нарушение правил очистки тротуаров от снега и наледи — 374 жалобы, ошибки в квитанциях на оплату ЖКУ — 284 жалобы, нарушение правил уборки дворов и территорий — 263 жалобы, несанкционированные свалки и навалы мусора — 197 жалоб.

По данным пресс-службы, на прошлой неделе пользователи отметили как успешно решенные 1,7 тысячи жалоб. Из них: решена проблема плохой уборки снега во дворах по 308 жалобам, решена проблема нарушения правил очистки тротуаров от снега и наледи по 188 жалобам, устранено нарушение правил уборки дворов и территорий по 173 жалобам, решена проблема неработающих фонарей освещения по 125 жалобам, решена проблема нарушения очистки дорог от снега и наледи по 118 жалобам.

Интернет-портал «Добродел» запустили в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.