Почти 20 тыс человек воспользовались услугами консультантов инфостоек на МЦК

Почти 20 тыс человек воспользовались услугами консультантов инфостоек на МЦК
Общество

РИАМО - 28 сен. Порядка 20 тысяч человек воспользовались услугами консультантов информационных стоек на Московском центральном кольце (МЦК) со дня открытия, самой популярной стала стойка на станции «Деловой центр», сообщается на официальном портале мэра и правительства столицы.

В материале отмечается, что ежедневно консультанты информационных стоек «Живое общение» на Московском центральном кольце (МЦК) обрабатывают около 900 обращений от пассажиров.

«С 10 сентября услугами специалистов на пяти крупнейших станциях нового кольца – «Деловой центр», «Лужники», «Шелепиха», «Кутузовская», «Площадь Гагарина» - уже воспользовались 18 тысяч человек», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, на стойках пассажирам рассказывают, как удобнее добраться до пункта назначения, где сделать пересадку на метро, электричку или автобус, а также какие достопримечательности находятся вблизи станций МЦК.

Самой востребованной стала стойка, расположенная на станции «Деловой центр»: к ее консультантам, обращаются до 200–250 человек ежедневно. Это крупный транспортный узел, где можно пересесть на станцию метро «Международная», а также на пригородные электрички с платформы «Тестовская». Кроме того, поблизости находится бизнес-центр «Москва-Сити», добавляется в материале.

«На стойках «Живое общение» пассажиры могут узнать о маршрутах проезда до пункта назначения, пересадках, тарифах на проезд и работе общественного транспорта. Консультацию также можно получить и на английском языке», - поясняется в сообщении.

Пассажирское движение по МЦК запустили 10 сентября. Сейчас открыто 26 из 31 станций, с которых можно сделать шесть пересадок на пригородные электрички и 12 — на метро. В среднем в будни новым кольцом пользуются более 200 тысяч человек. Интервалы движения поездов в часы пик не превышают шести минут, во внепиковые часы — 11–15 минут, напоминается в публикации.