Почти 120 обращений поступило из Клинского района через «Добродел» с июня
РИАМО - 10 ноя. Почти 120 обращений поступило из Клинского района Московской области через систему «Добродел» с июня, 101 обращение уже рассмотрено, говорится в сообщении пресс-службы администрации района.
«Из Клинского района через систему «Добродел» поступило 118 обращений, начиная с июня текущего года», - приводятся в сообщении слова главы Клинского района Алены Сокольской.
Как отмечается в материале, 101 обращение уже рассмотрено, 17 находятся в работе. Все они будут рассмотрены и результативно решены в течение восьми дней.
«Клинский район был назван среди лидеров в рейтинге муниципалитетов Подмосковья по отсутствию отписок и соблюдению сроков рассмотрения обращений»,- отметила Сокольская.
В течение недели из Клинского района поступает порядка 10-20 обращений, уточняется в сообщении.
Интернет-портал «Добродел» запущен в тестовом режиме с 1 июня по поручению главы Подмосковья. С помощью него можно оперативно сообщить о проблеме, дать оценку работе органов местного самоуправления, высказать претензии или благодарность. Все запросы, поступающие от жителей, систематизируются и распределяются по профильным министерствам и ведомствам Подмосковья. В системе зарегистрировалось более 17 тысяч пользователей и подано более шести тысяч обращений.