«Почта России» запустила новый трекинг-сервис для интернет-магазинов

«Почта России» запустила новый трекинг-сервис для интернет-магазинов
Общество

РИАМО - 24 сен. «Почта России» запустила новый трекинг-сервис для интернет-магазинов, доступ, ограниченный 100 запросами в сутки, может получить любой зарегистрированный пользователь, говорится в сообщении пресс-службы «Почты РФ».

«Интернет-магазинам и крупным отправителям теперь еще удобнее отслеживать доставку своих товаров «Почтой России». Подключение к новому трекинг-сервису бесплатно и занимает всего несколько минут», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, «Почта России» внедрила новый инструмент для корпоративных клиентов, который позволяет им подключиться к почтовой информационной системе и оперативно отслеживать доставку большого объема своих регистрируемых почтовых отправлений через программный интерфейс (API).

По данным пресс-службы, получить доступ можно на портале tracking.russianpost.ru, пройдя короткую регистрацию или войдя с использованием логина и пароля от учетной записи pochta.ru. Сервис предоставляется бесплатно. Доступ, ограниченный 100 запросами в сутки, может получить любой зарегистрированный пользователь.

Как уточняется в сообщении, безлимитный доступ предоставляется клиентам, у которых есть договор с «Почтой России» на доставку почтовых отправлений. Помимо отсутствия суточных лимитов такие клиенты получают возможность отправлять пакетные запросы, содержащие до 3 тысяч трек-номеров в каждом. Заявку на безлимитный трекинг можно оформить в личном кабинете на портале сервиса, заполнив специальную форму, там же доступна статистика использования сервиса, документация и раздел помощи.

Получатели, которые отслеживают одну или несколько посылок, могут воспользоваться трекинг-сервисом на основном портале pochta.ru и в мобильном приложении «Почты России», подчеркивается в сообщении.

«Почта России» помогла полицейским найти вора византийской монеты VII века>>