«Почта России» возместила москвичу стоимость пластинки, которую сломали при доставке
РИАМО - 7 июн. Московский филиал «Почты России» незамедлительно отреагировал на информацию, размещенную в социальных сетях – компания компенсировала клиенту поврежденную виниловую пластинку, которую сломали при доставке, и уволила нерадивого почтальона с работы, говорится в сообщении пресс-службы «Почты России».
Как ранее сообщал ряд СМИ, москвич Павел Балешенко опубликовал фотографию в Facebook, как доставлявший ему виниловую пластинку почтальон вышел из положения, столкнувшись с тем, что груз не проходит в почтовый ящик. Работник «Почты России» просто сломал пластинку пополам и просунул ее в отверстие для писем. Халатность сотрудника вызвала шквал негодования в сети.
«Житель столицы, получивший по почте поврежденную виниловую пластинку, сегодня встретился с представителями московского УФПС, оформил претензию и получил денежную компенсацию», - говорится в сообщении.
Клиенту были принесены официальные извинения. Почтальон, допустившая нарушение правил оказания почтовых услуг, уволена с работы, добавляется в материале.
Более 50% покупателей воспользовались доставкой Почты России в 2015 г>>