Первый инвестиционный паспорт МКД подписали в Королеве в рамках «Умной коммуникации»

Первый инвестиционный паспорт МКД подписали в Королеве в рамках «Умной коммуникации»
Общество

РИАМО - 27 июл. В Королеве в рамках проекта «Умной коммуникации» подписан первый инвестиционный паспорт МКД.

Это первый результат проекта, в рамках которого жители встречаются с представителями администрации и коммунальных служб города, чтобы обсудить волнующие вопросы, которые решаются в ускоренном темпе и с учетом мнений горожан.

Инвестиционный паспорт — это документ, в котором прописаны сроки реализации пожеланий жителей и организации, отвечающие за их исполнение. Он утверждается директором управляющей компании и заместителем главы городского округа по вопросам ЖКХ. От лица жителей дома инвестиционный паспорт подписывает председатель Совета дома, ЖСК или ТСЖ. 27 июля в Королеве первый такой паспорт подписал председатель ЖСК «Подлипки-4» Денис Бондаренко. На подписание он пришел вместе с жильцами дома на улице Кооперативной.

«В инвестпаспорте отразили все, о чем мы договаривались на встречах, все наши пожелания учтены. Хочу поблагодарить главу и администрацию города за проект и за то, что нас услышали. Приятно, что было очень чуткое отношение на встречах, специально для нас приглашали специалистов коммунальной сферы, которые нам подсказали, поправили», — отметил Денис Бондаренко.

На подписании документа также присутствовали депутат городского Совета Сергей Смородин и общественница Анастасия Короткая, которые сопровождали жителей на всех этапах этого важного дела.

В ежегодном обращении к жителям Московской области губернатор Андрей Воробьев обратил особое внимание на важность обратной связи с жителями.

«Мы знаем, что в любом деле очень важна эффективность. На неё всегда четко ориентируется чаще всего бизнес. Но в нашей работе чуть сложнее: результат получается гораздо весомее, когда эффективность идет вместе с чуткостью и заботой, желанием найти способ что-то сделать, а не поисками причины не делать. Поэтому мы особенное внимание уделяем диалогу и коммуникациям. Прежде всего это личные встречи, и конечно, самые разные форматы общения — „Добродел“, социальные сети, домовые чаты, электронная почта. Для того, чтобы в каждом городе видеть, что беспокоит наших жителей», — отметил Андрей Воробьев.