Первые посты о новых предприятиях области появились в соцсетях с хэштегом #мыоткрылись
РИАМО - 3 дек. Первые записи о новых предприятиях сферы торговли и услуг в Подмосковье появились в соцсетях с хэштегом #мыоткрылись!, предприниматели рассказывают о своем бизнесе и делятся идеями по продвижению, говорится в сообщении пресс-службы Минпотребрынка Московской области.
Ранее пресс-служба министерства сообщала о старте проекта #мыоткрылись! для новых предприятий в сфере торговли, услуг, бытового обслуживания и общественного питания Подмосковья. В рамках проекта предприятия могут размещать информацию о своем бизнесе в соцсетях с хэштэгом #мыоткрылись!, Минпотребрынка, в свою очередь, будет оказывать таким предприятиям информационную поддержку в интернете.
«Проект министерства потребительского рынка и услуг #мыоткрылись! набирает обороты. В соцсетях появляются первые публикации с хештегом – лозунгом проекта. За каждым таким объявлением – история одного бизнеса», - говорится в сообщении.
Так, одной из первых участниц стала молодая предпринимательница Тамара Колосова, которая открыла детский магазин «Жихарка» в Талдоме. В ее небольшом магазине сегодня трудятся два продавца, предпринимательница сама ездит на закупки, отбирает производителей и формирует ассортимент, а также успевает работать бухгалтером в другом месте. На странице в соцсети она рассказала о том, как родилась идея открыть магазин, и разместила ролик о магазине, снятый на мобильный телефон, отмечается в материале.
Как прокомментировал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, чьи слова приводит пресс-служба, в рамках проекта ведомство не просто делает репост записей предпринимателей и общается с каждым из них, но помогает распространять успешный опыт и идеи – например, идею о бюджетном рекламном ролике.
«Поэтому можно смело говорить о том, что #мыоткрылись! – это еще и постоянно пополняющаяся копилка бизнес-кейсов, доступная онлайн всем жителям региона», - подчеркнул министр.