Пенсионеры в Химках могут купить продукты и лекарства дешевле в рамках соцпрограммы

Пенсионеры в Химках могут купить продукты и лекарства дешевле в рамках соцпрограммы
Общество

РИАМО - 7 ноя. Пожилые жители подмосковных Химок могут купить продукты и лекарства благодаря социальной программе «Ветеран», в ближайшее время будут снижены цены на рис и масло, говорится в сообщении пресс-службы местной администрации.

«Вопросы по снижению стоимости на некоторые товары в социальных отделах «Ветеран» обсудили с предпринимателями Химок. Так, в ближайшее время по сниженной цене можно будет приобрести подсолнечное масло и рис», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что участники встречи обсудили предложения по улучшению работы торговых отделов с учетом потребностей и пожеланий покупателей, а также по модернизации кассового оборудования в связи с изменениями в законодательстве.

«Программа «Ветеран» хорошо зарекомендовала себя среди химчан. С ее появлением у пенсионеров появилась возможность приобретать продукты и лекарства первой необходимости по сниженным ценам», - приводятся в сообщении слова начальника управления предпринимательства, потребительского рынка и услуг Химок Дмитрия Левитина.

Он уточнил, что для предложения оптимальной стоимости продуктов из обязательного ассортимента социальных отделов «Ветеран» анализируются ценовые предложения товаров в магазинах Химок.

Сотрудники МБУ «Малый бизнес Химки» регулярно проводят мониторинг наличия полного ассортимента продуктов, согласованных цен на основные продукты питания реализуемых в Химках в магазинах социальной сети «Ветеран», добавляется в материале.

Программа «Ветеран» работает в городском округе Химки с 2005 года и обслуживает более 50 тысяч жителей округа. Более 20 категорий льготников имеют право приобретать наиболее значимые продукты питания потребительской корзины и медицинские препараты первой необходимости по сниженным ценам в 21 магазине и 14 аптеках города. 38 наименований основных продуктов питания потребительской корзины реализуются с экономией денежных средств более 30% по сравнению с аналогичными товарами в сетевых магазинах, поясняется в материале.