Педагоги колледжа «Подмосковье» выступили на конференции педагогической общественности

Педагоги колледжа «Подмосковье» выступили на конференции педагогической общественности
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства образования Московской области

РИАМО - 29 авг. В Химках прошла ежегодная августовская конференция педагогической общественности Московской области под названием «Разные равные-социализация детей с ограниченными возможностями здоровья», на которой выступили представители колледжа «Подмосковье», сообщает пресс-служба министерства образования Подмосковья.

На конференцию были приглашены гости из разных регионов России — Москвы, Московской области и Липецкой области. Мероприятие было посвящено вопросам социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.

В первой части августовской конференции педагоги презентовали темы, посвященные процессу становления личности детей с ограниченными возможностями здоровья, их обучению и воспитанию. Представители колледжа «Подмосковье» заместитель директора по УВР Николай Алексеев и педагог-психолог Алена Фасевич выступили по теме «Профобучение по профессиям на базе основного общего образования специальных общеобразовательных школ без получения среднего общего образования».

«В целом, мероприятие было очень интересным и полезным, так как оно позволило участникам обменяться опытом и знаниями в области социализации детей с ограниченными возможностями здоровья», — сообщил заместитель директора по УВР колледжа Николай Алексеев.

Во второй части мероприятия участникам были предложены предметные секции, где они могли обсудить конкретные вопросы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.

По окончании конференции участникам вручили памятные подарки и почетные грамоты от администрации г. о. Химки за их вклад в развитие педагогической общественности Московской области.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в школах стараются искать и внедрять новые методики.

«Мы считаем, что качество жизни во многом определяет образование. <…> Весь вопрос — как наша система, какие шансы она дает на реализацию нашего ребенка в будущем? Те методики, которые мы внедряем, стараемся искать новое, не отторгать, а все-таки обсуждать и внедрять в наших самых разных школах», – сказал Воробьев.