Педагог‑психолог колледжа «Энергия» в Реутове посетила всемирный русский народный собор

Педагог‑психолог колледжа «Энергия» в Реутове посетила всемирный русский народный собор
Общество

РИАМО - 30 ноя. В храме Христа Спасителя прошел юбилейный XXV Всемирный русский народный собор, который посетила педагог-психолог подмосковного колледжа «Энергия» структурного подразделения города Реутова, сообщает пресс-служба министерства образования Московской области.

Собор объединил религиозных и общественных деятелей, ученых, чиновников и посвящен в этом году теме «Настоящее и будущее русского мира». Участники обсудили острые вопросы миграции, образования, демографии, идеологии, экономики.

Во второй день форума в Государственном Кремлевском дворце выступил президент России Владимир Путин и Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл. Собору исполняется 30 лет. За эти годы он поднял и озвучил самые существенные для страны понятия, которые овладели общественным сознанием: его участниками сформулирована и отточена идея русского мира, здесь впервые прозвучал тезис о том, что «Россия — это страна-цивилизация» и что она поддерживает «традиционные ценности».

Одним из делегатов собора была педагог-психолог колледжа Евгения Смирнова, которая принимала участие в образовательной секции. На данной секции собравшиеся обсудили следующие темы: «Образование как основа государственной безопасности», «Сохранение традиционных российских ценностей в образовательной среде», «Возвращение воспитания в школу, осмысление новых учебников по основным гуманитарным предметам» и другие.

Участники также уделили внимание проектам «Клевер-лаборатория» и «Религия России».

«Участники секции подчеркнули важность ВРНС как площадки, на которой можно обсудить острые вопросы в различных сферах, найти необходимые решения», — добавили в пресс-службе ведомства.

2023 год объявлен Годом педагога и наставника.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев сообщил, что в школах стараются искать и внедрять новые методики.

«Мы считаем, что качество жизни во многом определяет образование. <…> Весь вопрос – как наша система, какие шансы она дает на реализацию нашего ребенка в будущем? Те методики, которые мы внедряем, стараемся искать новое, не отторгать, а все-таки обсуждать и внедрять в наших самых разных школах», – сказал Воробьев.